Регистрация заезда – с 14:00
Регистрация выезда – до 12:00
Режим работы службы приема и размещения – Круглосуточно
Заселение – Круглосуточно
1.Общие положения
1.1.Настоящие правила (далее – Правила) устанавливают порядок бронирования, регистрации, проживания и предоставления услуг в отеле «Smart HotelKantemirovskiy» (далее – Отель). Отель предназначен для временного пребывания, проживания, пользования услугами посетителей (далее - Гостей) на срок, согласованный с администрацией Отеля. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить территорию Отеля.
1.2.Данные Правила являются договором публичной оферты, заезд в Отель и/или внесение оплаты за его услуги являются подтверждением принятия Гостем данных Правил.
1.3.Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в арендуемом помещении, при нарушении им порядка проживания в Отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация примет меры по их возвращению их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет в полицию или орган местного самоуправления, также администрация оставляет за собой право оформить забытые вещи на временное хранение.
1.4.Книга отзывов и предложений находится у дежурного сотрудника Отеля, выдается по требованию потребителей.
1.5.Администрация Отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящих Правил, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами, в том числе принадлежащих Гостю.
1.6.Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем и бесспорном порядке и отказать Гостю в предоставлении услуг в случае:
● Нарушения Гостем настоящих Правил
● Нарушения Гостем общественного порядка в Отеле
● Несвоевременной оплаты услуг, оказанных Отелем
● Причинения Гостем материального ущерба Отелю и/или третьим лицам
● Нахождением Гостя в состоянии сильного алкогольного, наркотического опьянения
Возврат оплаты за неиспользованные услуги в вышеуказанных случаях не производится.
1.7.Отель является частной территорией, в случае нарушения правил и требований законодательства РФ и непосредственно внутренних Правил Отеля, гражданам РФ и иностранными лицам может быть отказано в предоставлении услуг.
1.8.При отсутствии Гостя по месту проживания и отсутствии с ним связи более суток (по истечению 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация Отеля вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в арендуемом помещении. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация берет на временное хранение без несения ответственности. Прочее имущество находится в службе сервиса.
Сроки хранения:
● Одежда – 3 месяца
● Украшения – 6 месяцев
● Детские игрушки – 12 месяцев
● Алкоголь, средства личной гигиены, продукты питания и нижнее белье, хранению не подлежат.
1.9. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация предпринимает все возможные меры по урегулированию конфликта, предусмотренные законодательством. Требования и жалобы рассматриваются администрацией Отеля незамедлительно, но не позднее месяца со дня подачи жалобы. При обнаружении существенного недостатка в услуге администрация принимает меры к его устранению в течение суток с момента предъявления требования Гостем.
1.10. В целях обеспечения безопасности Гостей и работников служба охраны Отеля вправе просить предоставить личные вещи для досмотра, в ином случае сотрудник охраны вправе отказать в предоставлении услуг без объяснения причин. В случаях, не предусмотренных настоящим Правилами, администрация и Гость руководствуются действующим законодательством РФ.
1.11. Применяемая расчетная единица – отельные сутки (с 14:00 до 12:00), при нахождении в Отеле менее суток оплата взимается за сутки вне зависимости от фактического времени нахождения в Отеле. Почасовая тарификация не применяется.
1.12. Проживание с животными не предусмотрено.
2. Правила размещения:
2.1. Заселение гостей:
Время заезда — с 14:00 по местному времени.
Время выезда – до 12:00 по местному времени.
Режим работы по местному времени — круглосуточно.
2.2. Документы, требуемые при заселении:
Для заселения в Отель Гости предоставляют следующие документы:
Гражданин РФ может быть зарегистрирован только по паспорту РФ или по оригиналу свидетельства о рождении для гостей до 14 лет (Указ Президента «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»).
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, не требующем получения визы:
● паспорт иностранного гражданина
● миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля
● Срок временного пребывания в РФ иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получение визы, не может превышать 90 суток.
Иностранный гражданин, прибывший в РФ в порядке, требующем получение визы:
● паспорт иностранного гражданина
● миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля
● документ, подтверждающий право на пребывание (проживание) РФ (виза, временное разрешение на проживание, вид на жительство и т.д.)
Срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ в порядке, требующем получение визы, определяется сроком действия выданной ему визы.
Иностранный гражданин, являющийся лицом без гражданства, предъявляет один из документов:
● документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность без гражданства
● разрешение на временное проживание
● вид на жительство
● иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
2.3. При заселении все Гости обязаны предъявить документы. Заселение Гостей без предъявления документов и заполнения необходимых регистрационных бланков запрещено.
2.4. При заселении Гость обязан пройти процедуру регистрации с заполнением анкеты гостя.
2.5. Администрация Отеля имеет право заключать договор на бронирование мест.
3. Оплата проживания
3.1.Оплата за проживание и услуги, включая страховые взносы и залоговые платежи, осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно прейскуранту, утвержденному руководством Отеля.
3.2. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных кредитных карт.
3.3. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 14:00 часов текущих суток по местному времени.
3.4. При проживании менее суток плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда.
3.5. Стандартные условия бронирования:
● В случае предварительного бронирования проживания взимается 100% оплата всей стоимости бронирования или оплата равная 100% первых суток проживания по согласованию с администрацией Отеля.
● Оплата должна быть внесена не позднее, чем за трое суток до дня заезда.
● В случае отсутствия оплаты бронь может быть аннулирована и номер может быть предоставлен для проживания другому лицу.
● После получения подтверждения на негарантированное бронирование бронь держится 3 суток (72 часа), в случае отсутствия подтверждения бронь аннулируется и номер может быть предоставлен для бронирования другому лицу.
● В период действия сезонных и специальных и\или пакетных предложений, в том числе для бронирований, оформленных на сайте, стандартные условия бронирования могут не применяться.
● Услуга «Поздний выезд» (с 12:00 до 00:00) предоставляется при наличии свободного номера, оплата в таком случае производится в размере 100% стоимости суточного проживания.
3.6. Продление срока пребывания в этом же арендуемом номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони других Гостей.
3.7. В Отеле предусмотрено от 1-го до 6-х местного заселения в зависимости от категории размещения.
● Предоставление дополнительного места оплачивается согласно прейскуранту, утвержденному руководством Отеля.
●За проживание детей в возрасте до 3-х лет при семейном поселении без предоставления места или с предоставлением детской кроватки плата не взимается.
●Для Гостей в возрасте от 3-х до 14 лет действует специальная тарификация. Дополнительные места предоставляются согласно ей.
3.8. По просьбе Гостей и с согласия администрации допускается нахождение посторонних лиц в номерах Отеля с 10:00 до 22:00 часов. При этом администрация Отеля снимает с себя ответственность за возможную порчу и пропажу личных вещей.
3.9. В случае задержки посетителя Гостя после 22:00 или провода зарегистрированным Гостем постороннего лица в ночное время (с 22:00 до 10:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в арендуемое помещение Гостя при условии наличия доступных мест, в соответствии с Правилами. За такое подселение взимается оплата согласно прейскуранту, утвержденному руководством Отеля.
3.10. В стоимость проживания в Отеле входит уборка номера, пользование общий зоной отеля, бесплатный WiFi на территории отеля.
3.11. Ежедневная влажная уборка заселенных номеров проводится с 12:00 до 18:00, смена полотенец и постельного белья производится 1 раз в 3 суток или по запросу гостя.
3.12. В случае отказа Гостя от проживания:
Менее, чем за 3 суток — администрация в праве удержать из внесенной Гостем предоплаты сумму, равную по стоимости первым суткам проживания. Данная сумма является платой за резервирование помещения на имя Гостя на весь период проживания.
В случае аннуляции последующих суток и отъезда ранее обозначенного в подтверждении на бронирование срока без оповещения администрации в срок менее 48 часов - удерживается 100% от одних суток проживания согласно прейскуранту, утвержденному руководством Отеля.
4. Обязанности гостей
4.1. Гости Отеля обязаны бережно относиться к имуществу и оборудованию, соблюдать чистоту и установленный порядок, установленный настоящими Правилами. В случае утраты или повреждения по неосторожности имущества Отеля Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с действующим законодательством и согласно прейскуранту, утвержденному руководством Отеля.
4.2. Ответственность за безопасность, жизнь и здоровье детей во время нахождения их на территории Отеля несут сопровождающие взрослые.
4.3. Гость обязан:
● При выходе из комнаты закрыть водозаборные краны, окна, двери, выключить свет.
● Выбрасывать мусор в отведенные для сбора отходов баки
● Закрывать двери комнат на предоставленный ключ, следить за личными вещами, сдавать ключ администрации при выезде.
● Соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, тишину и общественный порядок в номере и на территории Отеля.
● Соблюдать правила пожарной безопасности.
● Возместить в бесспорном порядке ущерб в случае утраты, повреждения, утери или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании Акта оценки имущественного ущерба или на основании действующих штрафов за утрату, повреждение, утерю или порчу имущества Отеля.
● Нести ответственность за действия приглашенных ими к себе в номер посетителей.
● Исключать возникновение инфекции в арендуемом помещении.
● Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.
● Использовать номер Отеля и находящиеся в ней предметы исключительно их функциональному назначению.
●В период с 22:00 часов вечера до 08:00 часов утра соблюдать тишину и не создавать неудобств другим гостям Отеля.
●Курить в строго отведенном месте.
5. На территории отеля запрещается:
5.1. Оставлять в арендуемом помещении посторонних лиц, а также передавать им ключи от арендуемого помещения.
5.2. Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
5.3. Курить в номерах и общественных местах. В случае нарушения данного требования, Отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы, расторгнуть контакт с Гостем о предоставлении проживания без возмещения оплаченной стоимости комнаты. Дополнительно Гость обязан компенсировать затраты на дополнительную уборку и химчистку номера в размере 5000 руб.
5.4. Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.5.Зажигать свечи и пользоваться нагревательными приборами, не предусмотренными комплектацией номера.
5.6. Нарушать покой Гостей, проживающих в соседних номерах.
5.7. Смывать в унитаз какие-либо иные отходы, кроме туалетной бумаги, предоставленной Отелем.
5.8. Срывать, ломать, выкапывать растения и элементы декора на территории Отеля.
5.9. Использовать пиротехнику.
5.10. Администрация вправе удержать с Гостя сумму в размере 20 000 рублей за нарушение данных требований.
6. Правила предоставления дополнительных платных услуг, требующих предварительного заказа.
6.1. Услуги, требующие предварительного заказа, согласовываются не позднее, чем за 24 часа до времени их предоставления, осуществляются на основании 100% предоплаты согласно прейскуранту и по согласованию с Гостем.
6.2. Оплачивая стоимость услуги, Гость подтверждает, что он полностью ознакомился и согласен с ее стоимостью и настоящими Правилами.
6.3.Услуга может быть отменена администрацией Отеля в случае невозможности её предоставления, в случае аварийных ситуаций, погодных условий и иных форс-мажорных событий, в этом случае оплата за неиспользованную услугу возвращаются заказчику.
6.4. Если заказчик отменил услугу позднее, чем за 24 часов до времени ее предоставления, то деньги удерживаются в качестве платы для покрытия расходов, связанных с организацией предоставления заказанной услуги.
6.5. Для уведомления об отказе от услуги заказчик должен направить письмо на электронную почту Отеля или сообщить об этом администратору.
7. Услуги Отеля:
7.1. Услуги, предоставляемые бесплатно:
·Вызов бригады скорой помощи.
·Пользование медицинской аптечкой.
·Предоставление (по запросу) гладильных принадлежностей.
·Вызов такси.
·Печать документов/копирование.
7.2. Услуги, предоставляемые за дополнительную плату:
·Завтрак
·Стирка
·Химчистка
·Трансфер
·Аренда конференц-зала
·Услуги SPA комплекса
Контакты: +7 (969) 209-26-08
hotel@smartspace.spb.ru